Логотип (Фирменный товарный знак) — оригинальное начертание, а также полное или сокращённое наименование фирмы, группы товаров этой фирмы. Логотип помогает создать имидж бренда и повысить его узнаваемость. Он служит лицом бренда и привлекает внимание потребителей позволяя увеличить прибыль и узнаваемость. Для полного понимания видов логотипов, из каких этапов и стадий состоит разработка логотипа или фирменного знака, ниже приведен список понятий и стадий.

1. Аудит компании-заказчика. При создании логотипа компании необходимо изучить сферу ее деятельности и найти ее отличительные особенности.
2. Анализ рынка, конкурентов и потребителей. Логотип должен соответствовать современным тенденциям и ожиданиям потребителей. Информацию об этом можно получить с помощью маркетингового исследования.
3. Разработка УТП (уникального торгового предложения). На этом этапе создаётся список достоинств бренда или компании. Для того чтобы отличительные черты компании были учтены при разработке логотипе.
4. Презентация концептов логотипа (3 примера). Презентация окружения логотипа (фоновой картинки, текстуры, шрифта, приставного элемента).
5. Визуализация. Необходима чтобы понять, как логотип будет выглядеть на основных носителях (деловая документация, униформа, транспорт, интерьер, фасад зданий и т.д.).
6. Тестирование логотипа. Для этого отбирается фокус-группа. Опираясь на реакцию целевой аудитории, логотип правят и выбирают финальный вариант.
1. Графические. Один из старейших видов логотипов. Отображается в виде символов, знаков, иконок. Например, графические логотипы используют компании Apple и Shell.
2. Текстовые. Для создания таких логотипов используют буквы. Пример таких логотипов - McDonald’s и Motorolla.
3. Смешанные. Логотип содержит графические и текстовые элементы. Такой логотип использует компания Wella.
1. Высокую узнаваемость бренда. Создать логотип бренда, компании или фирмы, значит сделать их заметными и узнаваемыми. Логотип придаст бренду яркости и выделит среди конкурентов.
2. Уникальность всех элементов логотипа. Неповторимость – один из важнейших элементов успеха. Разрабатывая логотип учитываются ожидания и потребности целевой аудитории.
4. Соответствие. Логотип выражает суть бренда.
5. Правила для размещения логотипа. Даже самый удачный логотип можно испортить, неправильно разместив его на фирменной продукции или рекламном щите. Предоставляем рекомендации для оптимального использования логотипа в местах его размещения.
Copyright © 2020 All Rights Reserved