Ребрендинг – это полное или частичное обновление существующего бренда в связи с новыми целями. Он включает в себя изменения всех или некоторых элементов бренда.

Рост уровня конкуренции. Появился новый конкурент, который быстро и успешно привлекает клиентов. Возможно, он использует более современную и успешную стратегию позиционирования своего бренда.
Структурные изменения. Когда в организации произошли структурные изменения, влияющие на дальнейшее ранее принятое направление в развитии, это одна из причин провести ребрендинг.
Устаревание логотипа или бренда. Все компании и бренды, несмотря на некую стабильность, живут и развиваются. Один из этапов развития является и устаревание бренда. Дальновидные руководители предотвращают этот процесс при помощи ребрендинга и позиционирования.

Изменение целевой аудитории или ее предпочтений. Предпочтения целевой аудитории могут меняться по разным причинам: снижение покупательской способности, появление более интересных товаров-заменителей, новые тенденции. Поэтому необходимо постоянно отслеживать, что меняется в сознании ваших потребителей, чтобы вовремя провести ребрендинг.
Смена деятельности предприятия. Иногда компания находит новую, более перспективную нишу для своей деятельности или ещё одно из направлений которые хочет освоить. В таком случае необходимо сделать ребрендинг, исходя из новых особенностей товара и предпочтений целевой аудитории.
Изменения продукта. Технический прогресс дает возможность менять производимые товары, делать их более качественными и комфортными. При улучшении качеств товара, это нужно донести до потребителя при помощи новой стратегии позиционирования и бренда.
Изменение условий на рынке. Сюда относится все то, что влияет на ваш товар и уровень спроса на него: смена тенденций, появление новых компаний, продуктов и т.д.

В зависимости от поставленных к достижению целей и происходит ребрендинг той или иной области компании. Наиболее часто встречающиеся цели:
Увеличить узнаваемость бренда. Проведение ребрендинга и предполагает смену дизайна или его трансформацию, он направлен на то, чтобы привлечь новых клиентов и сделать бренд более понятным и близким для потребителя.

Увеличить продажи. Повышение уровня продаж и укрепление позиции на рынке.
Привлечение новой или дополнительной целевой аудитории. При смене или дополнении характеристик товара, одной из задач ребрендинга будет донесение информации о товаре различным сегментам целевой аудитории.
Выделение из конкурентов. Ребрендинг подразумевает создание новой стратегии позиционирования, которая должна выгодно отличаться от всех существующих на рынке.
Заметность. Акцентирование внимания на новых достоинствах товара.
Copyright © 2020 All Rights Reserved